Захватывающие дух постеры нового Mac Pro

Новый Mac Pro — это, конечно, замечательное устройство, но рекламные постеры, описывающие его, вызывают некоторое замешательство. Ведь они не просто рекламируют компьютер, а создают целую атмосферу таинственности и завораживающей загадочности. При этом, как мне кажется, некоторые из них можно рассматривать с некоторым юмором.

Например, если взглянуть на загадочную упаковку нового Mac Pro, где его изображение замылено и смазано, как будто это снимок НЛО, то можно представить себе сцену, как посмотревший на эту картину пользователь начинает искать схему распаковки на оборотной стороне постера или же строит теории заговора о том, что компьютер прибыл к нему из параллельной вселенной.

Приветственный месседж на постере также не оставляет равнодушным.

Это обращение к потенциальному покупателю с призывом «менять ваше мышление с ног на голову, освобождая его от всякого дерьма» звучит, мягко говоря, несколько провокационно. Кажется, будто бы разработчики Mac Pro хотят сказать, что если вы пользуетесь другими компьютерами, ваше мышление на самом деле находится в каком-то странном положении и нуждается в освобождении. Не удивлюсь, если в ближайшем будущем начнут появляться исследования о том, как использование Mac Pro повышает креативность и меняет мыслительные процессы пользователей.

Однако, несмотря на всю загадочность и дерзость в рекламе нового компьютера, сам по себе Mac Pro — это действительно очень мощное устройство, способное выполнить самые тяжелые задачи.

Шутливые трактовки рекламных постеров лишь добавляют красок в презентацию продукта и позволяют по-новому взглянуть на то, как производители стремятся заинтересовать покупателей.

А вот анекдот на тему Apple и их продукции:

— Последний гений в Apple ушел в отставку.
— Как так?
— Да он на компьютере «ноль» нарисовал и теперь все фотографии сохраняются по умолчанию в корзине.

Так что, любители юмора могут найти в рекламных постерах Mac Pro массу поводов для улыбок и нестандартных интерпретаций. Конечно, главное в любом продукте — это его функциональность и возможности, но немного юмора от разработчиков делает общение с новинкой еще более приятным и увлекательным.