Дэвид Спинкс, конечно, прав, говоря о том, что негативные эмейлы могут привести к множеству проблем и недопониманий. Ведь отправляя эмоциональные и негативные письма, мы рискуем настроить своего собеседника против себя, вызвать негативные эмоции и даже ухудшить отношения. Поэтому лучше всего перед тем, как отправить такое письмо, остановиться и подумать, не стоит ли заменить его более конструктивным способом общения.
Однако, если посмотреть на эту ситуацию с позитивной стороны и немного пошутить, то можно заметить, что эмейлы с эмоциями порой могут быть источником неожиданных смеха и развлечений. Давайте рассмотрим несколько смешных ситуаций, связанных с отправкой негативных эмейлов.
Вот, к примеру, случай из реальной жизни.
Один сотрудник очень разозлился на своего начальника из-за какой-то мелкой непонятки. Он решил написать длинный эмейл, полный эмоций и злости, где высказал все, что думает о своем начальнике.
Он писал и писал, перечитывал каждое предложение, чтобы донести свое негодование. Но перед тем, как нажать кнопку «Отправить», он случайно нажал не ту кнопку на клавиатуре и все письмо удалилось. Он испытал такое облегчение, что впоследствии благодарил эту случайность, что не дала ему совершить глупость и послать такой эмейл.
А вот еще один анекдот на тему негативных писем.
Говорят, что один босс написал длинное письмо с жесткой критикой своему подчиненному и отправил его. Но когда через некоторое время он перечитал свое письмо, то обнаружил, что оно направлено по ошибке самому себе. Так что нужно быть осторожным с негативными эмейлами, ведь они могут вернуться к вам обратно.
И всё же, любой ситуации можно найти положительную сторону.
К примеру, отправив негативное письмо, вы можете случайно стимулировать развитие чувства юмора у своего коллеги, который прочитав ваш эмоциональный том, начнет рассматривать все смешные стороны вашего конфликта. Ведь зачастую смех и ирония — лучший способ противостоять негативу и конфликтам. Вместо того чтобы впадать в ярость, можно переформулировать свои эмоции в шутку и весело решать возникшие проблемы.
Так что, в конце концов, все-таки лучше остановиться перед тем, как нажать кнопку «Отправить» негативного эмейла и продумать, как можно решить возникшую ситуацию более конструктивными и мирными методами. Ведь как говорится, смех продлевает жизнь, а не негативные эмейлы!