Как заставить сайт приносить прибыль?

Как заставить сайт приносить прибыль?Эй, друзья, давайте поговорим о том, как поисковые системы, такие как Яндекс и Google, определяют, что показывать вам после ввода запроса. Вот вы сидите, вбили в строку поиска «самые смешные анекдоты» и ждете веселых историй. Но почему один сайт с анекдотами о Чебурашке окажется на самой верхней строчке, а другой с приколами про программистов запросто может оказаться на 100-ой странице?

Дело в алгоритмах, дорогие друзья! Поисковики следят за качеством сайтов и делят их по баллам как на ЕГЭ.

Так что если ваш анекдот про кошачьи проделки заслуживает высокого балла «за смехотворность», он окажется на первой странице поисковой выдачи. Но если вы написали что-то очень несмешное, например про плоскую шутку про карандаш, то ваш сайт будет где-то на неведомой далекой странице.

Представьте, что поисковые системы — это как цирк. Есть главный клоун, который выступает внизу арены, а потом есть масса других артистов со своими номерами, которые должны заслужить право выйти на главную сцену.

Так что ваш анекдот про Чебурашку должен быть не просто забавным, но и интересным для публики цирка Гугл или Яндекс.

И вот тут на помощь приходит SEO — оптимизация сайта под поисковые системы. Это как попытка подкупить хранителя цирка, чтобы он включил ваш номер в основную программу.

SEO-специалисты изучают, что нравится поисковикам, и подстраивают контент под их требования. Так что если ваш анекдот про Чебурашку будет напичкан ключевыми словами вроде «смешно», «прикол», «юмор», то шанс попасть на первую страницу существенно возрастает.

И вот когда ваш анекдот про Чебурашку благодаря SEO занимает первую позицию в поисковой выдаче, вы начинаете собирать апплодисменты и смех. Пользователи с удовольствием читают о приключениях любимого персонажа и закидывают ваш сайт оценками и комментариями. Вы становитесь королем цирка — или, как сказать с точки зрения SEO, сайтом № 1 по смешным анекдотам про Чебурашку.

Так что, друзья, если вы хотите, чтобы ваш сайт был на виду и приносил вам аудиторию, используйте SEO-оптимизацию, как волшебные слова, открывающие дверь в мир поисковиков.

А если вам все равно, сайт с приколами про пьяных медведей на Аляске или про шутки трактористов в деревне, то вы можете оставаться скромным артистом, выступающим в маленьком цирке под названием «Поиск на 100-ой странице».

Живите смешно, друзья, и пусть ваши анекдоты всегда будут на вершине успешного SEO! 😉🤹‍♀️