Текст рассказывает о том, как маленьким компаниям, занимающимся разработкой мобильных приложений, можно помочь в продвижении своих продуктов с помощью сервиса под названием AppSurfer. Действительно, одной из основных проблем для разработчиков мобильных приложений является привлечение внимания к своему продукту и увеличение числа загрузок.
Наверное, вот это приложение AppSurfer как раз придумали гениальные маркетологи, которые решили, что если назовут свой продукт похоже на что-то очень знакомое и популярное, то привлекут больше пользователей.
Представляю сцену, где сидят разработчики и ходят по офису, приговаривая: «Давайте назовем наше приложение как AppSurfer, как Сёрфер, а выходит, что это для приложений! Гениально!».
А вот как пользователь приходит на такой сайт и видит вариант «посёрфить» по мобильному приложению в браузере, не загружая его — великолепно!
Это как тест-драйв автомобиля, только для мобильных приложений. Хочешь попробовать новое приложение, но лень устанавливать?
Никаких проблем, просто зайди на AppSurfer и «покатаешься» на приложении прямо в браузере!
Есть пользователи, которые боятся устанавливать новые приложения из магазина из-за страха за безопасность своих данных. Им прописывают галерею приложений с возможностью использования «серфера» – вот теперь безопасно!
Ладно, конечно, слишком опасаются некоторые, но представляю себе сцену, где пользователь решает проверить новое приложение: «О, это да, куркульное было бы приложение, а устанавливать страшно. Ну, что там мне гуджеты посмотреть, а?
Да прямо в сети, вот сюда я тыкнул и вижу, как куркульные гуджеты мигают. Хм, круто, а лежать перед ядерной бомбой очень уютно!».
Ещё один важный момент – разработчик не имеет возможности продемонстрировать своё приложение пользователям на других платформах. Но благодаря AppSurfer, теперь народ с iPhone, iPad, Mac или Windows может тоже попробовать приложение прямо в браузере. Вот сидит пользователь iPhone, открывает браузер и начинает играть в приложение для Android.
«Слава технологиям!», — удивляется он. А разработчики, наверное, довольны, что им удалось затронуть сердца и владельцев «яблочных» гаджетов.
Кстати, благодаря возможности встраивания демо-версий приложений в блоги и другие сайты, разработчики теперь могут максимально продемонстрировать свой продукт. Вот себе блогер пишет: «Сегодня я решил попробовать новое приложение, которое помогает готовить пиццу. Для тех, кто хочет приобщиться к мастерству итальянских поваров, я встраиваю демо-версию приложения прямо в свою статью.
Теперь каждый может попробовать настоящую виртуальную пиццу!». Пользователи, читая блог, могут пройти тестирование приложения, не покидая страницу, а блогер порадуется увеличению вовлеченности аудитории.
Объединив все вышеперечисленные возможности, разработчики увеличивают шансы на успешное продвижение своего продукта и увеличение числа загрузок. Ведь чем больше возможностей для ознакомления с приложением у пользователя, тем выше вероятность, что он захочет установить его на своё устройство.
С другой стороны, конечно, всегда найдутся пользователи, которые захотят использовать все эти новые технологии для своих целей.
Представляю смешную ситуацию, где человек сидит и решает: «А я зделаю браузер с приложением в приложении, а потом сделаю приложение с браузером внутри и еще встрою туда одно большое приложение. Эх, что бы мне сделать внутри этого приложения… так, пойду яндекс-каталог встрою!».